Evangelion For Ever

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Evangelion For Ever » Флуд » Drum'n'Bass


Drum'n'Bass

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Те кто слушает это направление в музыке, те кому это нравится и кто это понимает прошу писать сюда.

0

2

Drum " n " Bass - существует три элемента, более–менее точно характеризующие стиль Drum " n " Bass. Первое — характерные синтезаторные звуки, которыми также изобилует artcore и intelligent jungle. Эти звуки чем–то похожи на звучание скрипки, но с небольшим придыханием. Это атмосферичные космические звуки. Характерным исполнителем данного стиля является LTJ Bukem. Второе — это басовая линия. Он весьма сильно отличается от стандартного электронного баса. Здесь мы можем наблюдать сильное влияние даба или регги. Он не жесткий и не агрессивный. Третьим, решающим элементом, являются ударные. Они более высокие и более мягкие, порхающие. В них нет той основательности и тяжести, которая встречается в стандартном джангле. В Drum " n " Bass очень часто можно встретить джазовые гармонии. И еще один нюанс, зачастую в этом стиле не используются электронные ударные. Известно, что в музыке афpиканцы большое внимание уделяют pитму, создание pитмических конфликтов - то, к чему афpиканец стpемится (навеpное, многие наблюдали шаманские обpяды в pазличных телепеpедачах - даже неопытному заметно, что так называемого экстаза афpиканцы достигают в танце пpи безумных, бешеных pитмах). Именно "чёрные" заpодили ломаный pитм, уже их музыке были пpисущи вышеуказанные элементы Breakbeat"а.

"Чёрные", вывезенные в качестве pабов в Hовый свет, пpивезли с собой этот pитм на Амеpиканский континент, на котоpом в то вpемя господствовала евpопейская музыка. Из синтеза элементов евpопейской и афpиканской культовой музыки вознинает джаз, котоpый дал начало многим стилям: соулу, фанку, pегги, хип-хопу и дp. Заpодившись в афро-американских гетто в Амеpике, хип-хоп культуpа получила довольно шиpокое pаспpостpанение, несмотpя на свою агpессивность и "недоступность" для многих людей: как и в случае с джазом, темнокожие не любят, когда "белые суют нос в их дела". Белые не имели доступа в афро-американские гетто, и хип-хоп культуpа некотоpое вpемя pазвивалась в огpаниченном кpугу. Также "закpытость" этой музыки в какой то меpе объясняется данной фpазой: "Это уличная музыка. Hикто из обычных людей не захочет к ней пpикоснуться. Это как удовольствие для людей, котоpым нечего больше искать в этой жизни. Hеужели эти люди не могут выйти на улицу и пpовести хоpошее вpемя? Или у них ничего не остается, как гpабить, воpовать и стpелять?" - сказал в свое вpемя Кpис Саймон. В пpотивовес хип-хопу начинает pазвиваться джангл ("Jungle - это ответ Англии на хип-хоп" - заявил Grooverider в интеpвью New York Times). Сначала (1991 г.) возникла так называемая хаpдкоp-сцена/напpавление (Hardcore scene), опpеделявшаяся как "ускоpенные, повтоpяющиеся бpейкбит-модели в пpотивовес pовному, пpогpаммиpуемому pитму тpанса и хауса" (c) "The Wire" magazine. Слово "джангл" появилось позже: "Оно идет из местечка в Кингстоне, называемое Tivoli Gardens" - поясняет MC Navigator с pадиостанции Kool-FM, одной из ведущих пиpатских pадиостанций в Англии. Он уточнял, что слово джангл непосpедственно связнано с местными бандами. Goldie утвеpждает, что это слово ввел Fabio: "Он сказал, что это музыка джунглей гетто, звучащая, как гоpодские тpущобы". Уже несложно догадаться, что у каждого музыканта или ди-джея есть любимая веpсия пpоисхождения названия стиля jungle. Единственное, что их объединяет - идея выхода джангла из андегpаунда: звуки тpущоб, звуки джунглей, интеллектуальная и сложная для понимания обычным человеком музыка. Джангл - музыка, котоpая не должна быть и вpяд ли будет на виду, ее не нужно pаскpучивать, как, скажем, это было с хаусом в нашей стpане.

В Лондоне же, столице страны, которая до сих пор остаётся прародительницей новых музыкальных течений, Jungle начал развиваться в 1991 году, когда группы The Prodigy, Shut Up, и Dance стали делать трэки, используя брейкбиты из Hip Hop записей, прокрученных на Techno скорости(145-150 bpm). С этого времени он стал известен под названиями - Breakbeat, Rave или Hardcore и дал рождение субкультуре называемой U.K Happy Hardcore.

Повторяющиеся хардкоровые брейкбиты и грохочущие басс-линии вытягивали всё больше и больше "чёрной" молодёжи на rave-сцену, которая в свою очередь принесла много элементов из Dub Reggae и соула. Ключевыми компонентами джангла в это время были звуки пианино и ускоренные вокалпартии.

Типичные трэки данного периода: Manix - Feel Real Good, Acen - Trip 2 The Moon, Dance Conspirasy - Dub War. Большинство Hardcore`овых композиций 1992 года имели большой коммерческий успех и даже попали в чарты (The Prodigy - Out Of Space, Smart E`s - Sesame`s Treet, Urban Hype - Trip To Trumption).

В конце 1992 года, когда доминиpующий звук в хаpдкоp-композициях был все еще "Happy", т.е. смесь ускоpенных pезких, пpонзительных голосов, веселых бешеных мелодий и "неpвных" pитмов около 150 удаpов в минуту, композиция "Waremouse", созданная 2 Bad Mice"ом, положила начало стилю "Drum and Bass", а "Terminator", написанный Metalheads, пpинес в джангл "темный, мpачный звук" (dark sound). Позже, в пеpвой половине 1993 г. эти два немного похожих дpуг на дpуга стиля - Dark и Drum and Bass - усилят изоляцию хаpдкоpа. Отдаляемые гpустной, тяжелой атмосфеpой, котоpую создавал "dark sound", многие поклонники хеппи-хаpдкоpа отказались от клубов, где игpался Progressive House и Garage. Тем самым Dark получил большую и жизненно необходимую аpену для pазвития и экспеpиментов.

В 1993 году Hardcore начал смешиваться с другими музыкальными течениями, так появился совершенно новый стиль Darkness или, как его часто называют, Darkside или Darkcore. Он стал использовать менее интенсивные звуки пианино и более "тёмную" звуковую палитру. Вот Вам классические примеры: Boogie Times - The Dark Stranger, Rufige Kru - Terminator и Origin Unknown - Valley of the Shadows. Таким образом, Hardcore стал эволюционировать в Jungle.

Вскоре (1994 год), Jungle приобрёл очень большую популярность не только в Великобритании, но и во всём мире. Это отнюдь не говорит, что Jungle приобрёл популярность за считанные дни. Напротив, музыку сопровождали взлёты и падения, но, благодаря неумирающим лейблам, специализированным магазинам и пиратским радиостанциям, она постепенно восходила всё выше и выше, до тех пор, пока в Лондоне не появились первые Jungle-клубы.

Многие DJ`и (Slipmatt, Sy, Seduction) продолжали играть Happy Hardcore, который вскоре стал совершенно изолированным. Другие же пошли дальше и начали играть то, что теперь стали называть Drum"n"Bass и Jungle (Rap, Fabio, Grooverider, LTJ Bukem, Mickey Finn, Hype, Darren Jay). "Название Jungle,"- объясняет MC Navigator,- "пришло из города Кингстон на острове Ямайка из места, называемого Tivoli Garden`s, которое местные люди называли "Jungle". В это время существовала местная компания, которая называла себя "Junglists". Их композиция "Alla The Junglists" была сэмплирована с магнитофонной ленты, после чего люди стали называть музыку джанглом. Это слово стало появляться на устах всё чаще и чаще, после чего пресса окрестила всё направление этой музыки джанглом.

Летом 1994 года Ragga-музыка стояла на грани исчезновения, но многие подхватили её создав Ragga-Jungle или, как его часто называют, "Gangsta". Эта музыка стала отличаться от классического джангла тем, что стали использоваться звуки Raggae и длительные вокал партии, против отдельных фраз в классике. Классическими примерами являются: UK Apachy & Shy FX с их незабываемой композицией "Original Nattah", Conquering Lion - "Code Red". Вскоре General Levy совместно с продюссером M-Beat записали композицию "Incredible", которая стала первым Jungle поп-хитом попавшим в лучшую десятку Великобритании. В то же время появился Ambient-Jungle, который чаще называют Artcore. В нём стали использовать красивый женский вокал, глубокие басы и ещё более ломаные breakbeat`ы (Omni Trio, Foul Play, Da Intalex, LTJ Bukem и Metalheads).

1995 год запомнился всем слушателям Jungle-музыки взлётом совершенно нового течения - Dread Bass, названного так после одноимённого трека Dead Dread`а. В основе стиля была положена довольно чёткая басс-линия, которая отличалась от обычной тем, что стал использоваться эффект реверса (т.е. обычную басс-линию прокручивали задом наперёд). К лету 1995 года Ragga-Jungle практически вымер, не успев продержаться и года. В этом же году многие стали использовать всё больше и больше Hip-Hop ритмы. Этот стиль с глубокой басс-линией и хоповым звучанием стал называться Hardstep или Jump Up(Shy Fx - This Style, DJ Zinc - Super Sharp Shooter, Dope Skillz - Six Million Ways To Die). Параллельно с развитием Dread Bass, Hardstep и Ragga-Jungle, так называемый Intelligent, т.е. Drum & Bass и Jazz Step,также приобрёл популярность, особенно в конце 1995 года.

В 1996 году многие вернулись к старому стилю - Darkside. Многие артисты (Ed Rush, Trace, Dillinja, Nico, Dom & Roland) склонялись к возврату "тёмных" звуков, так появился стиль известный под названием TechStep. Этот стиль стал очень популярным в конце 1996 года, благодаря огромному количеству DJ`ев, которые его играли.

Кстати, старые Happy-звуки 1992 года всё ещё актуальны и по сей день. Между тем, отделившись от Jungle-сцены, Happy Hardcore продолжает существовать под новым названием - 4-Beat. Для него характерны звуки фоно, вокал и специфические техно-пассажи в 4/4 поверх брейкбитов. Стиль, как и прежде, остаётся очень популярным среди рэйверов Лондона.

На данный момент существует три главных стиля: "Hardstep/Jump up", "Dark/Tech Step" и "Mellow/Jazzy".
История Jungle музыки (продолжение).

Jungle музыка - наиболее интересное танцевальное направление в Британии со времён первых рэйвов, которые начали проходить в 1988 году. Сочетание несочитаемого привело к тому, что её слушателями стали все, независимо от расовой принадлежности и положения в обществе.

После того, как музыка получила своё название - Jungle, людей её пишущих стали называть Junglist`ами.

1994 год: Jungle для многих был синонимом слова Ragga - трэков с Reggae сэмплами, чаще полными вокала. В то же время, много трэков без Ragga, оказались Jungle-гимнами: Engineers Without Fears (DJ Rap) - Spiritual Aura, Deep Blue - The Helicopter Tune и Higher Sense - Cold Fresh Air. В этом году Jungle стал ужасно популярным, причём некоторые трэки даже попали в чарты. Большие Jungle события: AWOL, Wold Dance и Desire - появились именно тогда. Обычным делом на этих мероприятиях было выступление MC вживую - MC GQ, MC Det и др., которые расхваливали музыку и не давали толпе стоять на месте, которая со своей стороны показывала энтузиазм свистом и криками. Пиратские радиостанции: Kool FM, Rush FM, Eruption FM - транслировали Jungle-хиты на весь Лондон 24 часа в сутки.

1995 год: Важную роль в становлении Drum"n"Bass - музыки, сыграли две лондонские клубные ночи: "Speed" - по четвергам в клубе Mars (резиденты: Fabio и LTJ Bukem) и воскресные ночи Metalheadz в клубе Blue Note. После ухода LTJ Bukem`а, ночи в Mars`е стали называться "Tempo".

Вспоминая UK Happy Hardcore, можно сказать, что в своей эволюции он разделился на Hardstep и Drum"n"Bass. Hardstep по большому счёту более танцевальный с более тяжёлыми басами, Drum"n"Bass - более комплексен и интересен в музыкальном плане.

"Мы имеем одну из самых уникальных вещей в мире", - говорит о джангле Goldie с Metalheadz. - "Это также здорово, как обнаружить новый остров." На данный момент можно выделить два лагеря в Drum"n"Bass тусовке Великобритании: Good Looking - LTJ Bukem, MC Conrad, DJ Blame, Peshay, Suorce Direct и др., которые своими усилиями создали "intelligent" - направление в Jungle, использующее джазовые гармонии, окутанные струнными оранжировками; с другой стороны стоит Metalheadz - Goldie, Grooverider, Alex Reece, KRS-One, Doc Scott и др. - им свойственен более мрачный и жёсткий стиль, с большим влиянием Soul`а и околоиндустриальным настроением.

0

3

Слово "hardcore" здесь употребляется в контексте uk-hardcore/breakbeat-музыки, к голландской культуре не имеет никакого отношения..

Слово "rave": не стоит строить ассоциации с какой либо российской акцией. Rave - это отдельная танцевальная культура того времени в Англии и Европе.

-------

Этот рассказ, представляет собой не что иное как Историю появления и развития hardcore - jungle - drum`n`bass культуры. Этот рассказ на наш взгляд - самый достоверный и обьективный из всего, что мы видели ранее, потому что рассказан непосредственным участником событий.

Некоторые говорят, что главное - музыка. Как мне кажется, самым главным всегда была, есть и будет атмосфера рейва. В то время как музыка продолжает изменяться от стиля к стилю, hardcore это, jungle или drum'n'bass, одно остается постоянным всегда - это 'CORE' (сердцевина) - группа людей, которая наслаждается музыкой как частью чего-то большего, той атмосферы и того настроения, которое возникает у большого количества людей собравшихся в одно время и в одном месте. Рейвы это самая передовая часть этой музыкальной культуры, именно там в первый раз слышишь новую музыку и именно о них говорят больше всего.

Для меня все началось в 1990 году, но я помну все очень отчетливо. Мне было тринадцать и мы с двумя друзьями (один из которых позже стал DJ Kane) шлялись по Лондону с какой-то бредовой идеей, и закончилось все это тем, что около полуночи мы оказались на площади Leicester. Парни постарше собирались на мероприятие в Barking под названием "Raindance" и на одной стороне площади собралась толпа молодежи, ожидающая автобус, который должен отправить их в неизвестность. У меня не было никаких планов на тот вечер, я должен был переночевать у друга. Меня привлекла энергия, исходящая от этих людей, они вели себя словно уезжают в путешествие, которого они ждали всю жизнь. В карманах у нас с другом не было ни копейки, но когда парочка 'рейверов' узнала, что у нас есть чуть-чуть травы [hash] на продажу, они были только рады взять столько, чтобы нас с другом впустили в автобус. И вот мы были в пути, без билетов и без особых ожиданий. У меня появилось чувство, что сейчас произойдет что-то, что изменит мою жизнь навсегда. Так оно и вышло.

Я никогда прежде не видел столько девчонок и парней, это было похоже на школу без учителей. Место, где мы, молодое поколение задавали правила. Я был поражен до глубины души. Немного "поправившись" тем, что было у моего друга (также мой первый раз), я мог легко сказать, что это была лучшая ночь в моей жизни. То, что я буду помнить всегда. С этого началось то, о чем я сейчас и буду рассказывать.

Вскоре после этого настал черед Raindance Indian Summer Tour 1991 - вереница событий, понастоящему начавших мои нескончаемые raving дни. Путешествуя в Barking и Cambridge наряду с другими местами в UK я был свидетелем зарождения тусовки. Огромные танцевальные арены, полные яркоодетых девчонок и парней, вся атмосфера радости и любви, все DJ’s ассоциировавшиеся со сценой как одно целое, жонглеры, роботы на ходулях, лазеры и прочие развлечения. Я помню живые выступления таких команд как Altern 8 и Prodigy, которые начали свою карьеру как hardcore-парни, выступающие на рэйвах. Пока всходило солнце, мы танцевали в грязи под такие трэки, как ‘We Are E’ и ‘Way in My Brain’, Музыка ощущалась как то, что уж точно не будет слушать твоя мама! Эта мысль продолжала бродить в моей голове. Hardcore….we are Hardcore.

Казалось, что я никогда не отойду от звона в ушах (‘Raindance buzz’). Я получал свою дозу rave-культуры дважды в неделю в таких клубах, как "the Rocket" на лондонской улице Holloway Rd. Те ночи, которые проходили в "Vision On" и "Orange club" недавали 'огню' потухнуть с такими DJ-ями как Fabio, Grooverider, Mickey Finn и другими old skool чуваками. The vibe was electric. Я ощущал покалывание в животе перед входом в клуб. Каждый приход в клуб приносил с собой новый мир, который я сразу обретал. Мир ночной жизни и тусовок до рассвета.

Пока это продолжалось, я ходил на столько полноценных рэйвов на природе (outdoor raves), на сколько только мог. Raindance держали марку 'Дом Рэйва' (‘Home of the Rave’) к тому времени. Такие тусы как Fantazia могли похвастаться тем, что их мероприятие в "Castle Donnington" было ‘History in the Making’ (легендарным и сразу стало достоянием истории). Для меня так оно и было. Это было как Глэстонбёри (Glastonbury), только заместо закостенелых 40-летних старичков со своими собаками, это были лишь рэйверы. Рэйверы повсюду, танцующие под огромным 100 футовым огнедышащим драконом...с Rat Pack, ищущим свою Rizl-у (прим. герои англицких сказок) до 7 утра. После этого мы отдыхали до 2-х следующей ночи, а потом поехали назад в Лондон автостопом. Это никогда не забудется.

Как то раз в странный вечер меня не пустили в "The Rocket" (Возможно по тому, что мне было 15) и я ехал назад через улицу Caledonian Rd абсолютно опустошенный. Мы остановились на светофоре и я случайно заметил какую-то активность при въезде на какой-то завод и необычное число клубных людей на улице. Цепочка моих мыслей столкнулась с выводом ‘Здесь проходит rave и вход беспатный!!` Я понял это и мы припарковались и зашли в темный вход …..вверх на два лестничных пролета и внутрь огромной комнаты с низким потолком, наполненной дымом и сотнями рэйверов. Но это не были просто рэйверы, которых я знал, это был другой тип. Я нашел Spiral Tribe. Эти парни устраивали бесплатные вечерины которые проходили незаконно то там то здесь по всей стране и они нашли огромное число последователей таких как рэйверы и путешественники. Это был другой "level", бесплатые вечерины, бесплатые наркотики (или почти бесплатные) и самое важное свободный дух, свободная жизнь. Hardcore был massive к этому времени и поднялся на новую высоту с такими престижными клубами Лондона как "Hippodrome", под крылом которого проходили такие ночи как "Orange Club". ‘Raving I’m Raving’ таким был звук теперь (Peter Bouncer -Shut Up & Dance `93 год). Вскоре трэки, такие как Prodigy - ‘Out Of Space’ наслаждались успехом в чартах, ето было похоже на то как сцена, которой до этого наслаждались только мы перешла на другой уровень и мы чувствовали, что часть нашего прошлого теперь доступна для всех. Все изменилось.

Я слышал про этот клуб в который было кошмар как трудно попасть (старше 21), естественно я должен был туда сходить. Моя первая попытка была неудачной так что я остался не-у-дел на несколько месяцев и застревал в моих верных "Rocket Club" и "Labyrinth". Потом я попробовал еще раз и на этот раз удачно. Теперь я нашел клуб который был понастоящему просто офигенный. Я нашел свой Paradise (рай). Не было такого клуба как этот. AWOL (A Way Of Life), проводивший регулярные субботние ночи, которые продолжались вплоть до 10.00 утра и раз в месяц вплоть до часу воскресного дня!! Это было нереально. Прямо в сердце Лондона, где мы отрывались целую ночь под таких ди джеев, как Darren J, Mickey Finn, Kenny Ken, DR S Gachet и конечно DJ Randall, который играл легендарные сэты со всемогущим MC GQ. Randall в основном играл последним и это значило что все ди джеи, играющие по стране в тот вечер могли прийти в AWOL и успеть послушать самую передовую музыку. И еще это означало, что некоторые из нас могли встать в 6 утра в воскресение и все еще успеть на сумашедший рэйв.

В воскресные утра когда Randall ставил последний трэк и свет включался, все просто отрывались. Никого не волновало то, что свет включен, никого не волновало то, что они уже тусуются 12 часов и их одежда выглядит хрен знает как и никого не волновало, что когда открывались двери, выходящие снаружи на рыночную площадь и взрослые люди, делающие свои утренние покупки застывали на месте с офигевшими выражениями на их лицах, осознающими что это было то место, куда ходят их дети.

Так как все это происходило в сердце Лондона, откуда все пошло и эти ночи были самыми прогрессивными, мы все верили GQ, когда он говорил нам что это был 'Возможно лучший клуб в мире'. Он был таким для меня в любом случае.

Теперь термин Jungle широко использовался. Новая Эра началась. Когда я начал ходить на рэйвы, это казалось преобладающе white thing (для белых, черных было мало). Расса не была особой темой, но за исключением некоторых ди джеев, эмси и конечно лондонцев большинство людей казались `белыми`. Это начало меняться. Даже когда мероприятия, такие как "World Dance" все еще колбасили hardcore на своих главных аренах, такие клубы как "AWOL", "Thunder and Joy", "Roast", "Jungle Fever", "Mania", "Splash" и "Soundclash" доказали, что лондонский путь `ведения дел` был довольно расчетливой силой. В то время, как бы наряду с hardcore, jungle разошелся как дикое пламя по всей стране. Некоторые из клубов, которые я только что упомянул заслуживают большего, чем лишь пара комментариев. Roast была первой организацией, которая продвигала black influenced side of things [все, ориентированное на "чёрных"] вперед. Воскресные сейшны Thunder & Joy в "Raw club" на улице Tottenham Court Rd, которые шли до 5-6 утра понедельника. ШЕСТИ-танцпольный underground доказал, что мы все еще hardcore.

Теперь это 1994, пришел "swing". Черные люди осознали, что если это ново и это Лондон, то это и их тоже, что конечно правда...но средства массовой информации и люди в правительстве вскоре начали говорить о jungle в негативном свете. Это все было в порядке вещей для меня, так что я не обращал на все это внимания, и я повзрослел и стал ценить различные направления рэйв музыки. Различные, но это все еще была рэйв музыка.

Когда рэйв сцена изменялась, AWOL все еще поддерживал свою позицию cutting edge (передовая) ночной жизни, и я вспоминаю себя и некоторых друзей, постоянно тусовавшихся там. Ди джеи и продюсеры, такие как Goldie начали идти в "темную сторону вещей". Под темнотой я имею ввиду то, что мы больше не нуждались в рагга вокале или в сэмплах из старых рагга вещей, которые мы все знали. Мы были счастливы вместе с hard, rollin beat-ами, растягивающими наше воображение. Мне кажется, что один этот клуб сменил jungle на эру drum and bass`a, на ту музыку, какой мы знаем ее сейчас. Я ходил в "Paradise" каждую неделю в течении нескольких лет и я не мог даже подумать что по какой-то причине все может измениться. Все было так здорово. Потом я услышал о новом клубе, открывшемся в West End. Просто маленький клуб по четвергам ночью. Я слышал, что Fabio и LTJ Bukem были резидентами. Оба имели стиль, который мне нравился, но я никогда не проявлял много внимания к их индивидуальностям. Я подумал, что надо их заценить. Так я пришел в "Speed".

Для меня "Speed" был как бы новым началом. Под конец, когда jungle стал mainstream и вы могли спокойно увидеть его по ТВ или в чартах, у меня было нечто меньшее, нечто более эксклюзивное, нечто мое, но в то же время было частью культуры. Это был drum and bass. Культура E умерла и вслед за ней, музыка стала более музыкальной. Это то, куда пришли Fabio и Bukem. Сквозь прошлый опыт и вещи, такие как вещь ‘Music’ Букема, люди знали что ожидать от ветеранов сцены. Точно так….music. Эти 2 ди джея имели тесные связи с баром "Mars Bar" на Charring Cross Rd и, благодаря появлению таких гостей, как Grooverider этот клуб быстро стал оружием для drum and bass сцены. "Speed" был первым регулярным клубом, который внедрял музыкальную политику Drum and Bass, но тут же за углом, некто собирался перенести все это на другой уровень.

Goldie наслаждался успехом ‘Timeless’ и начал проводить Sunday (воскресные) сейшны в "Bluenote" на Hoxton Square. Еще одно мощное движение, на этот раз идущее от тяжелых взглядов железных голов ‘Metalheadz’. Это было хорошее время для отрыва. Снова, рэйвсцена нашла превосходную нишу пересечения людей. Клуб, где студенты и drug-дилеры смешивались вместе с остальными, слушающими hardcore music….. Первый месяц в "Bluenote" был просто сумашедшим. Похоже, что люди и в самом деле сошли с ума. Мокрые и потные прыгали так высоко, насколько они могли и "шумели" так громко, насколько получалось. До 28-го июня 1998, это место было заполненно каждую неделю с небольшими переменами в зале, обстановке, музыкальном стиле или разлекательности. Это было то, что нам нравилось.

В это время "Speed" – the d&b home, начал испытывать изменения. Сперва ушел Bukem, логически прогрессировав, чтобы начать собственные ночи в "Ministry Of Sound". Они также собирались проходить по четвергам, так как ничто не могло вырвать меня из обьятий Speed`а, я практически никогда не посещал ночи Bukem`а. Speed прогрессировал в Tempo и потом из Tempo в Swerve, пати проходили ночью по средам в "Velvet Room" на лондонской Charring Cross Rd. Наряду со всеми переменами Fabio всегда оставался там обязательным резидентом с Grooverider`ом, как гостем, это было вполне достаточно, чтобы я поверил в то, что когда музыка перейдет на другой уровень еще раз, я БУДУ там, дабы быть свидетелем всего этого.... снова. Stay tuned ...

История, рассказанная очевидцем... Автор - Oshi–tan. Перевод и примечания - Uzhas.

0

4

Эй! Слушатели DRUM 'N' BASS, посоветуйте где приобрести хороший, жесткий DRUMник!

0

5

А ты где живешь ?

0

6

В Уфе я живу.  А чё Есть предложения!

0

7

Приноси болванки, нарежем ^___^

0


Вы здесь » Evangelion For Ever » Флуд » Drum'n'Bass